_search

MAIN PROJECTS

      2012

      МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР С ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ И ГОСТИНИЧНЫМ КОМПЛЕКСАМИ ПО ПР-ТУ НЕЗАВИСИМОСТИ В МИНСКЕ.

      архитектор: Ивинский А.И. ОАО "Институт"Минскгражданпроект"
      the team:  IVINSKY ALEXANDER, JSC MGP, Minsk, Belarus



      ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС С ГОСТИНИЦЕЙ ПО ПР-ТУ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, 9 В Г. МИНСКЕ

      архитектор: Ивинский А.И. ОАО "Институт"Минскгражданпроект"
      the team:  IVINSKY ALEXANDER, JSC MGP, Minsk, Belarus


      2011                                                                                                                          

      Museum of Nature. National Park "Braslav Lakes", Belarus. 2011
      Музей Природы, Браславские озера.

      the team: IVINSKY ALEXANDER




      2010

      An architectural concept for an international business center with an hotel INTERCONTINENTAL in the city of Yerevan_2010 (competition)
      the team: IVINSKY ALEXANDER, IVINSKAYA INNA




      http://www.10000architects.com/index.html?page=arch_detail&arch=ARCH1295801442



      2009


      CITYTOWER in Rio de Janeiro_2009 (competition)
      the team: IVINSKY ALEXANDER, IVINSKAYA INNA, IVINSKAYA ELIZAVETA



      КОМПЛЕКС ЗДАНИЙ ДЛЯ ИГРОВЫХ И ВОДНЫХ ВИДОВ СПОРТА.
      Триполи, ЛИВИЯ

      the team: FURDUY SERGIO, IVINSKY ALEXANDER, SOKOLOFF DMITRY. 





      2008


      THE RESORT CENTRE on Chernomorskaya str., Sochi_2008 (project)
      Центр курортного отдыха по ул. Черноморской в Хостинском районе г.Сочи

      the team: MAMLIN YURY, IVINSKY ALEXANDER




      2007



      Многофункциональный рекреационно-гостиничный комплекс «Белый Парус” по ул. Орджоникидзе, 9 в г. Сочи

      the team: MAMLIN YURY, IVINSKY ALEXANDER, SOKOLOFF DMITRY.

      Многофункциональный рекреационно-гостиничный комплекс «Белый  Парус» планируется возвести на территории им. Мориса Тореза по ул. Орджоникидзе  в г. Сочи. Важное градостроительное значение участка, а также его размер и форма обусловили объемно-пространственное решение Комплекса и конфигурацию зданий.

      Комплекс состоит из пяти отдельно стоящих зданий от 19 до 24 этажей, 1-3-х этажного  стилобата и подземного трехуровневого паркинга. В северной части участка размещаются    24-этажный пятизвездный отель и площадь – атриум,  от которой лучами расходятся 4 апарт-отеля.

      Стилобат, объединяющий все здания Комплекса в единое целое, трехэтажным объемом обращен к ул. Орджоникидзе  и ниспадает до одного этажа в сторону моря.  В нем предусматривается размещение объектов, обслуживающих как жителей Комплекса, так и посетителей, не проживающих в нем: рестораны, кафе, бары, торговый комплекс (бутики, супермаркет) общей площадью около 5 000 м2, фитнес- центр общей площадью 3 000 м2 (загрузка с ул. Орджоникидзе), административные помещения площадью около 10 000 м2.В стилобате и в первых этажах апарт-отелей размещаются только для посетителей Комплекса: спортивные объекты и бассейны (закрытый и открытый) общей площадью около 10 000 м2, зоны отдыха и развлечений, административно-офисные помещения.
      Территория, свободная от застройки, а также эксплуатируемые кровли стилобата, максимально озеленяются  и благоустраиваются.
      Проектом предусматривается связь между Комплексом и прибрежной территорией с пляжами посредством вертикального транспорта (лифтов).
      Апартаменты высокого класса разместятся в трех зданиях, начиная со второго этажа, а в четвертом, расположенном на стилобате вдоль ул. Орджоникидзе, - начиная с четвертого этажа.
      Веерное расположение апарт-отелей позволит максимальному количеству апартаментов иметь вид на море.
      Все здания Комплекса имеют общее архитектурное решение и представляют собой единый градостроительный ансамбль. Крупномасштабная пространственная пластика Комплекса, его активный, постоянно меняющийся в процессе движения силуэт, призваны обеспечить его просматривание с довольно больших расстояний и привнести новые акценты в морской фасад центральной части г. Сочи.
      Основные конструктивные решения: фундаменты – железобетонная плита на сваях, конструктивная схема – пространственный каркас с монолитными ядрами лестнично-лифтовых узлов, перекрытия – монолитные.
      Наружные стены: система модульных алюминиевых конструкций со стальными сердечниками с многослойным порошковым покрытием. Заполнение – трехкамерные стеклопакеты и композитные панели.
      Основная часть фасадов решена с применением цветного и, частично, зеркального стекла.
      С внутренней стороны – низкоэмиссионный триплекс.
      Кровли – эксплуатируемые.
      В наружной отделке зданий предполагается применить современные перспективные материалы: металлизированные поверхности стен, тонированное стекло, естественный камень и т.д.

      Технико-экономические показатели:
      Площадь участка -  32 400 м2
      Площадь застройки –12789,0
      Общая площадь Комплекса –
      в т.ч.  пятизвездный отель – 25326,4
                 апарт-отель № 1 (19 эт.) – 37465,2
                 апарт-отель № 2 (22 эт.) – 41737,6
                 апарт-отель № 3 (24 эт.) – 46329,0
                 апарт-отель № 4 (22 эт.) – 37311,1
                 стилобат – 13316,1
                 подземный 3-х уровневый паркинг –           

      Строительный объем – 676856,61 m3




      Tuapse district. Mountain recreational complex. “Mountain Semiglavaya”_2007 (project)
      Горно-рекреационный комплекс «Гора Семиглавая» в Туапсинском районе»

      Авторы: Мамлин Юрий, Ивинский Александр, Инна Ивинская,  Лавринович Евгений, Соколов Дмитрий,  Матарас Сергей, Третьяков Ростислав.

                   Комплекс должен расположиться в Туапсинском районе Краснодарского края, на северном склоне Кавказских гор. На вершинах снег лежит иногда до июня, в то время как в долине даже зимой можно наслаждаться мягким южным климатом. Таким образом, разделив комплекс на две части (высокогорную и долинную), создаётся круглогодичный курорт, где лидирующая роль переходит от одной его части к другой в зависимости от сезона. При этом каждая из частей функционально и композиционно самодостаточна. 


      Архитектурный образ гостиничного комплекса на 500 мест сложился, на наш взгляд, как ответ месту, определенному для оптимального функционального взаимодействия с горнолыжным комплексом, его инфраструктурой и горнолыжными трасами. Пять гостиничных объемов, расположившись веером по северо-восточному склону, формируют огромную площадь для активного общения, проведения праздников и различных мероприятий, ночных гуляний. Одно и двухэтажные вставки между отелями содержат в себе полный спектр услуг для качественного отдыха. Это спортивно-оздоровительный и лечебный комплекс, развлекательный и оздоровительный центры, бутики, ресторан, кафе, гаражи и автостоянки, боулинг, бильярдная, казино, спортивная школа. Центр проката снаряжения имеет площадку, с которой осуществляется подъем туристов до станции, которая распределяет желающих по вершинам Семиглавой в зависимости от предпочтений. Организованы горнолыжные спуски различных степеней
      сложности и протяженности. Есть несколько спусков с вершин прямо к гостиничному комплексу - их протяженность наибольшая и они оборудованы кресельными подъемниками, а есть небольшие спуски, имеющие бугельные подъемники. И гостиничный комплекс, и горнолыжный комплекс с инфраструктурой и горнолыжными трассами связаны в одну четко взаимодействующую структуру-организм, обеспечивающую полноценный, разносторонний отдых гостей "Горно-рекреационного комплекса "Гора Семиглавая"".



      THE RESORT COMPLEX "ROYAL DUNES"  
      THE RESORT DISTRICT "BLAGOVESCHENSKY" 
      ANAPA, KRASNODAR KRAI, RUSSIA
      Курортный комплекс «Королевские дюны» в районе Благовещенский г. Анапа 

      the team: MAMLIN YURY, SOKOLOFF DMITRY, IVINSKY ALEXANDER, IVINSKAYA INNA, KRATOVICH KONSTANTIN, LAVRINOVICH EVGENY, MATARAS SERGEY,  SOKOLOV ANTON, TRETYAKOV ROSTISLAV







      THE ART PALACE, SURGUT, RUSSIA (competition) 
      Дворец Искусств в г. Сургут.

      the team: MAMLIN YURY, IVINSKY ALEXANDER, SOKOLOFF DMITRY,  LAVRINOVICH EVGENY, SOKOLOV ANTON




      2006


      4-th INTERNATIONAL BAUHAUS AWARD. UPDATING MODERNISM_2006 (competition)
      the team: IVINSKY ALEXANDER, AIE architects

      В течение 80 лет дом-директора Гропиуса, его место и дома мастеров в Дессау прошли сложный путь и на некоторых этапах неоднозначный. После разрушения дома директора и дома мастера Moholy-Nagy во время авианалетов 1945 г. был восстановлен лишь дом директора (в 1955г.) на тех же фундаментах, но по другому проекту.
      Сегодня, когда стоит вопрос реконструкции всего комплекса, каким ему быть в законченном виде, на мой взгляд, реконструкция должна осуществляться в виде восстановления первоначального замысла автора. Это – шедевр, ставший классикой и, к сожалению, частично разрушенный войной. Судьба этого комплекса прошедшего рождение, становление, деконструкцию, изменение облика и новое существование позволяет в итоге осознать назревшую необходимость возвращения к истокам.
      И это событие, безусловно, должно послужить мощным катализатором в предлагаемой Bauhaus темы обновления модернизма, нового зрелого этапа развития современной эпохи. Суть этой работы в предложении для Bauhaus и города Dessau стать истоком, а впоследствии – бурной рекой в проектировании и строительстве нового модернистского megacity. Bauhaus – колыбель модернизма – имеет моральное и этическое право в осуществлении этого мегапроекта. Создавая этот город, белую нитку-орбиту, целостность которой можно оценить из космоса, поэтапно насыщая его структуру и, по сути занимаясь постмодернистской деятельностью, в итоге мы получим истинную модернистскую модель. Мы возвращаемся к истокам модернизма, но уже на абсолютно новом уровне. Сейчас это возможно, учитывая опыт пройденного этапа пути, на котором архитектура уже более 80 лет.
      Почему эта архитектура вечна? Почему в оппозиции природа, в которой нет прямых линий и углов. Разрешение парадоксальности этого вопроса в бессознательном оперировании человеком фрагментами линий, кривых  огромнейших радиусов и частями орбит. Он позиционирует фрагменты, чувствуя и мечтая о вечности и непрерывности Вселенной. Собирая эти пазлы воедино,  мы возвращаемся к пониманию сути. Настоящая теория относительности в архитектуре!
      Так и наш город, - в районе Dessau набирает скорость и стремиться вдаль, в бесконечность. Но он контролируем, поставлен на служение человеку, сегодняшнему непростому времени. Он объединяет города, государства, людей. Этим проектом мы производим такое необходимое действие для устойчивости мира.
      Обновляя модернизм мы обновляем жизнь!




      During 80 years director Gropius’s house, his place and the houses of skilled workmen made a difficult way which was controversial at some stages.
      After the destruction of the director’s house and skilled workman Moholy-Nagy’s house during the air bombing, the director’s house was the only one to be restored (in 1955) on the same foundation but according to another project. Today when the reconstruction question is on, concerning its final outlook, we think that the reconstruction should be fulfilled according to the initial plan of the author. This is a masterpiece which has become classics and which, unfortunately, was partially ruined during the war. The destiny of the complex gone through the birth, maturity, deconstruction, the change in outlook, and the new existence has eventually led to the conscience maturity, to the wish, and as we think, to the only right decision to return to the genesis.  And, of course, this event must be a powerful accelerator in the suggested Bauhouse subject of updating modernism; the new mature stage of the modern age development. We offer Bauhouse and the city of Dessau to become a source and later an ardent river of projecting and building of a new line modern megacity. Bauhaus, the cradle of modernism, has the moral and ethic right to bring to life this mega project. Creating a line city, gradually saturating its structure and, in fact, fulfilling a post modern activity, eventually we will get the true modern model. We are back to the genesis of post modernism but at an absolutely new level. Now it is possible taking into consideration the experience of the way made where the architecture has been more than 80 years. Why is this architecture eternal? Why is nature with no straight lines and corners in opposition? The solution of this question paradoxality is in the subconscious operating with lines fragments, curve huge radiuses and parts of orbits by people. They position fragments feeling and dreaming about eternity and the continuity of the Universe. The real relevant theory in the architecture!
      So our city in the region of Dessau is also speeding up and reaching far away to the infinity. But it is controlled and serves people and today’s hard times. It unites states and people. By this project we make such a necessary action for the balance of the world. Updating modernism we update life!

      Ivinsky Alexander                                                                                      31.12.2005


      2005



      The 2005 World Sustainability Building Conference in Tokio. 
      Shinkechiku Residential Design Competition 2005.  
      Action for Sustainability. (competition) 
      the autor:  IVINSKAYA INNA